Russian version  |  На главную  
   
О клубе
Чартер
Продажа яхт
Спорт
Московское море
Реклама
Яхтинг
Фотовыставка
Архив
Ссылки
Контакты





 
Уважаемые ГОСПОДА!
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ ПРОЕКТ КЛУБА-ОДИНОЧНАЯ, БЕЗОСТАНОВОЧНАЯ КРУГОСВЕТКА!
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПОНСОРАМ

В настоящий момент весь наш Проект мы оцениваем в 250 000$, что в 10 раз дешевле, чем аналогичный Проект на Западе, а эффект тот же!

Обычно, генеральным спонсором считается тот, кто вносит более 50% от стоимости Проекта или его технического бюджета, а титульным спонсором тот, кто вносит более 25% технического бюджета или более 50% рекламного бюджета. Кроме этого, существуют технические спонсоры, которые вносят вклад в виде фирменного оборудования, продуктов питания, одежды, парусов, навигационного оборудования, оборудования связи и т.д.

  1. Владелец проекта владеет судном и всеми рекламными площадями на яхте. Самостоятельно или по договору с кем то он осуществляет сам Проект и рекламную компанию. Кроме этого, он нанимает Шкипера и команду, береговую команду обеспечения и платит им З\П. В нашем случае Владелец- это 250 000$.
  2. Генеральный спонсор получает право переименовать лодку ( сейчас ее название VALENTINA ) до момента ее КРЕЩЕНИЯ! Название лодки может быть названием фирмы спонсора. Кроме этого, логотипы и название фирмы размещаются на главном парусе- Гроте, и самом большом парусе - Спинакере, одежде команды и всегда упоминается в СМИ. Так же адрес САЙТА. В нашем случае такое участие стоит 90-100тыс.$
  3. Титульные спонсоры, обычно их бывает не более 3х, имеют право на место на Гроте и передних парусах, бортах и корме, видных местах лодки. Наклейки- это логотипы, адрес Сайта, название. В нашем случае такое участие составляет 35-45тыс.$.
  4. Технические спонсоры- наклейки с их логотипами размещаются на видных местах лодки и оборудования на корме, рубке, гике и т.д.
  5. Кроме этого, все спонсоры могут сделать флаги-вымпелы, которые поднимаются на АХТЕРШТАГЕ во время стоянки в порту.
  6. Все наклейки спонсоров располагаются таким образом, чтобы они попадали в объектив, как во время съемки оператором, так и во время плавания и съемки самой командой.
  7. 7. Генеральный и титульные спонсоры частично формируют технический бюджет и формируют рекламный бюджет, который тратится на:
    • организацию пресс-конференций
    • наклейки
    • фирменную одежду ( футболки, бейсболки …)
    • операторов
    • аренду лодки для спонсоров
    • пресс-релиз, календари, плакаты, для мероприятия и спонсоров
    • размещение материала в СМИ.

Перелет и размещение спонсоров идет за их счет.

На сколько хорошо продуманы рекламные мероприятия и под них заполнен рекламный бюджет, на столько и будет освещение.

Отдельные рекламные площади сейчас оцениваются (7000-10000)$ За м2, но не менее 3000$ за наклейку логотипа небольшого размера. На корпусе найдется 17-25м2 и на парусах 20-50м2. Но все это предмет разговора со спонсором.

Времени до старта остается не так много!

НЕ УПУСТИТЕ СВОЙ ШАНС ПОМОЧЬ РАЗВИТИЮ ОКЕАНСКОГО ЯХТИНГА И СДЕЛАТЬ ПРЕКРАСНУЮ РЕКЛАМУ, СОЗДАВ СЕБЕ ОСОБЕННЫЙ ИМИДЖ!

Copyright - ROSC, 2006