Russian version  |  На главную  
   
О клубе
Чартер
Продажа яхт
Спорт
Московское море
Реклама
Яхтинг
Фотовыставка
Архив
Ссылки
Контакты





 

Яхта "VALENTINA"

Парусный гардероб яхты VALENTINA

Длина наибольшая-14м.Длина по КВЛ-12,50м.Ширина-3,90м.Осадка-1,90м. Водоизмещение-15т.Площядь парусности-130м*.Удельная площадь парусности ,м2на м2 площади КВЛ -2,2.Несет мачту высотой 17м.

Строительство яхты заканчивается на Таганрогской судоверфи ОАО "ТРУБНИК" Генеральный директор - Бедаш Сергей Андреевич, исполнительный директор- Румянцев Константин Владимирович, Главный инженер-конструктор Окуневич Александр Владимирович.

Корпус: Обводы и конструктив корпуса выполнены по проекту известного немецкого конструктора Курта Рейнке, проект - "ГИДРА". Коллективом конструкторов фирмы в проект внесены изменения . В частности, уменьшен внутренний завал верхней части бортов, что не только улучшило ожидаемое поведение судна при больших кренах ,но и улучшило обитаемость и внешний вид. Перепланирована палуба. Самоотливной кокпит размещен в центральной части корпуса над двигательным отсеком. Палубная надстройка выполнена из соображений достижения минимальной парусности корпуса. Корпус ,палуба и надстройка выполнены из отечественной судостроительной 3мм. стали по фирменной технологии сварки, обеспечивающей высокое качество шва при минимальной тепловой деформации. Вес киля доведен до 6 тонн. С целью улучшения ожидаемой управляемости яхты в условиях сильного волнения моря, вместо проектного плавника с рулем ,применен на30% скомпенсированный руль-плавник увеличенной площади, консольно закрепленный в ДП кормовой части. Руль-плавник приводится в действие гидравлической системой фирмы "VETUS", приводимой в действие рулевым колесом из кокпита или электрогидропомпой автопилота. Внутренняя планировка и отделка выполнены из древесины дуба и красного дерева. Весь крепеж и фурнитура выполнены из никельсодержащей нержавеющей стали.

Двигатель: дизель МТЗ мощностью 80 л.с. с гидравлической системой привода винта. Комплекс спроектирован и изготовлен на Таганрогской судоверфи. Запас дизтоплива составляет 800 литров и размещен в двух баках.

Палуба: существенные элементы палубы и кокпита выполнены из высококачественной древесины дуба. Палубные вентиляторы ( 7) фирмы "VETUS". Палубные световые люки (4) фирмы "BOFOR". Парк лебедок включает 4 двухскоростные шкотовые лебедки со стопором размеров 56 и 42 , 3 фаловые лебедки со стопором размера 20 и якорный шпиндель. Они разработаны и изготовлены фирмой "TEMIX" . Дельные вещи и крепеж разработаны и изготовлены из никельсодержащей нержавеющей стали.

Мачта и стоячий такелаж: Изготовлены фирмой "Сварные конструкции в судостроение"(г. Волгодонск.) по оригинальным разработкам Черезова Александра Викторовича. Мачта и гик выполнены из алюминиевого сплава .Стоячий такелаж выполнен из нержавеющих тросов 1\19.

Паруса: Парусный гардероб яхты" VALENTINA" включает: Грот-46,5м*,традиционный крой; Генуя-80,0м* на закрутке форштага; Геннакер-175,0м*,традиционный крой; Грот для тяжелой погоды-20м*,традиционный крой; Стаксель-22,3м*,традиционный крой на ракс карабинах для установки на бэби штаг; Стаксель-22,3м*,традиционного кроя для установки на штаг-пирс. Паруса разработаны и изготовлены в Таганрогской парусной мастерской "Арсенал".

Оборудование: Включает в себя навигационный , энерго обеспечивающий и связной комплексы, обеспечивающие длительное, автономное плавание в любом районе мирового океана. Основной компас (фирмы SILVA) установлен в кокпите , на топе рулевой стойки. Комплекс движения фирмы "SILVA" обеспечивает управление автопилотом и индикацию параметров движения яхты и состоит из датчиков скорости, глубины, направления и скорости ветра, датчика магнитного курса, датчика GPS и сервера (сумматора) непосредственно управляющего автопилотом и приборы отображения в кокпите и на штурманском месте. Картографическая система "Tsunamis-Navigator" фирмы "ТРАНЗАС". Система позиционирования (GPS) Garmin-128.Приемник морских сообщений--MORITEX. Радиолокатор JRC-1000. Энерго обеспечение осуществляется 2-мя аккумуляторами глубокого разряда (12в.), подзаряжаемыми генератором дизельного двигателя, 3-мя панелями солнечных батарей и 2-мя ветро -гидро генераторами. Электро система запуска ходового дизельного двигателя (24в.) включает 2 последовательно включенных стартерных аккумулятора. Связной комплекс яхты состоит из 2-х КВ-УКВ радиостанций (IC-706MKIIG и FT-817 ),2-х УКВ радиостанций (TK-705D и TH-79A ) и вседиапазонного приемника ICF-CW 77.

Для увеличения живучести установлены 2 электрические и 1 ручная помпы для откачки подпайольной воды. Предусмотрена задрайка "по штормовому" всех люков и вентиляторов палубы. Обитаемость обеспечивается запасом пресной воды в 6-ти водяных танках общей емкостью 350 литров. Установлена двух-комфорочная спиртовая камбузная плита с запасом топлива (200 л.) и яхтенный прокачной гальюн. На борту размещен комплекс аварийно-спасательного оборудования.

Copyright - ROSC, 2006