Russian version  |  На главную  
   
О клубе
Чартер
Продажа яхт
Спорт
Московское море
Реклама
Яхтинг
Фотовыставка
Архив
Ссылки
Контакты





 
Уважаемые Господа!

   Немного о реализации парусных проектов, о спонсорах и рекламе на примере одного из проектов Клуба.

   В настоящий момент наступает завершающая фаза подготовки очередного проекта Клуба - одиночный, безостановочный, кругосветный переход на парусной яхте члена клуба Анисимова О.В.

   Олег Владимирович- военный летчик, генерал- лейтенант, бывший командующий авиацией ПВО России. Он страстный яхтсмен, радиолюбитель и дайвер. В ноябре ему исполняется 60 лет.

   Старт перехода намечен на январь 2003г с Сейшельских островов, а перегон лодки на острова на ноябрь- декабрь 2002г. Сам переход займет примерно 7 месяцев. Надо заметить, что это событие далеко не рядовое. В Мире набирается всего 2-3 десятка смельчаков, которые могут осуществить подобное - в одиночку без остановки. А, следовательно, это прекрасное рекламное событие.

   Мировая практика показывает, что те организации, которые хотят иметь имиджевую рекламу хорошей эффективности, принимают участие своими средствами в финансировании технических бюджетов подобных мероприятий, чтобы они состоялись.

   Как только яхта готова и начинает участвовать в событии, появляется рекламный продукт- носитель рекламы спонсоров: логотипы и торговые марки спонсоров, нанесенные на паруса, борта, одежду и т.д., все это хорошо видно на фотографиях и видеоматериалах, которые распространяются на ТВ и в СМИ, часто с упоминанием основных спонсоров.

   Можно сказать, что спонсор вкладывает деньги в очень дорогой и красивый рекламный щит, который передвигается по Миру, да еще участвует в движении других таких щитов, а все это движение освящается в СМИ, т. е. осуществляется реклама.

   Таким образом, существует рекламный порог - технический бюджет. Реальный бюджет Океанских и Кругосветных гонок и рекордных переходов составляет десятки миллионов долларов.

   Как правило, подбираются: генеральный спонсор, титульный спонсор и ряд технических спонсоров. После того, как технический бюджет закрыт, можно частично продать рекламные площади на яхте. Обычно, цена таких площадей колеблется от 3 до 20тыс.$ за кв.м. Продавая эти площади можно частично сформировать рекламный бюджет. Чтобы добиться хороших рекламных показателей, рекламный бюджет необходим! Освещение самого события в прессе- это автоматическая реклама спонсоров, но без акцента на них. Чем выше ранг события- тем лучше оно освещается, тем больше рекламы. Все внимание уделяется участнику, лодке, организатору. Хорошо, если есть генеральный спонсор, тогда он имеет право на название лодки и, как правило, это название компании спонсора. Титульный спонсор занимает место на парусах, там же и ко -спонсоры, если есть. Все это хорошо отражается на фото-видео материалах и в СМИ. Технические спонсоры, как правило, размещены на бортах, рубке, одежде участника в виде небольших наклеек логотипов.

   Сформировав дополнительно рекламный бюджет, можно достичь гораздо большего. На эти деньги устраиваются пресс- конференции с фуршетами, где вместе с участником представлены спонсоры; выпускаются рекламные плакаты-календари, пресс-релизы, футболки и бейсболки, значки и т.д.; на старты и финиши приглашаются видео операторы и корреспонденты, почетные гости; идет размещение материалов о событии на ТВ и в СМИ нужной направленности. Еще больший результат достигается, если после завершения Проекта печатается книга участника и выпускается фильм о событии и спонсорах.

   Реклама через Океанский яхтинг очень эффективна, кроме этого, она формирует прекрасный имидж спонсоров и не одномоментная, а растянута по времени на 1-1,5 года.

   На Западе, обычно, спонсор покупает Проект, заполняя технический бюджет, т.е. оплачивая Яхту в целом. Во время строительства и подготовки яхты подтягиваются ко спонсоры и технические спонсоры, формируется рекламный бюджет, проводятся все необходимые рекламные мероприятия. После завершения Проекта лодка продается и, тем самым, возвращается большая часть затраченных средств. А рекламный эффект с лихвой покрывает все затраты и дает прибыль. ТАКОВА МИРОВАЯ ПРАКТИКА!

   ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НАШИХ ПРОЕКТАХ В КАЧЕСТВЕ СПОНСОРОВ, А МЫ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, РАЗМЕСТИМ РЕКЛАМУ ВАШЕЙ ФИРМЫ НА ЯХТЕ. Приглашаем на пресс-конференции, на старт и финиш и будем способствовать распространению информации о ВАС в СМИ.

   ПЕРЕД ВАМИ ОТКРОЮТСЯ ХОРОШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ, НЕ УПУСКАЙТЕ СВОЙ ШАНС!

Председатель Совета Директоров А.Ушаков

<<    >>

Copyright - ROSC, 2006