Освещение и рекламный эффект спонсоров на примере предыдущей гонки "Volvo"
Некоторые данные об освещении предыдущих кругосветных гонок:
- Гонка транслировалась более чем в 170 странах мира в теч. 9 месяцев.
- Потенциальная телеаудитория гонки превысила 4 миллиарда человек
- Общая продолжительность репортажей превысила 2,5 тысячи часов
- Общее число программ с показами гонки 3500, специальных репортажей 700, зрителей 2600 миллионов человек.
Таким образом, глобальный рекламный эффект каждого спонсора гонки по всем странам составил как минимум 800 млн.$ (данные приведены по расчету
из стоимости $5,000 за минуту телевизионной рекламы в России и $10,000 за рубежом).
Трансляция гонок ведется крупнейшими информативными и спортивными телеканалами мира, среди которых такие известные каналы, как BBC,CNN, ESPNN, EuroSport,
TSN и многие другие. Ваше участие в гонке - прямой путь выхода на мировой рынок и приобретение мирового престижа.
Публикации о гонках представят обширные красочные материалы в спортивных, яхтенных, а также деловых и финансовых изданиях. Мировая пресса уже сегодня с интересом
следит за этим интереснейшим событием. Так, в России предыдущую гонку освещали такие известные издания, как "Аргументы и факты", "Коммерсантъ-Дэйли", "Комсомольская правда"
"Московский комсомолец", "Московские новости", "Независимая газета", "Советский спорт" и многие другие.
Ведущими радиостанциями мира ведутся прямые репортажи с гонок. В частности, в России предыдущая гонка освещалась радиостанциями "Маяк", "М-радио", "Эхо Москвы"
и др.
Также будет использоваться хорошо зарекомендовавшие себя в прошлых гонках web-сайты, посещаемость которых превысила посещаемость web-сайта Олимпийских игр во время
прошлой олимпиады
Профессионально поставленная Public Relations-кампания позволяет спонсорам значительно укрепить свой имидж на национальном и мировом уровне.
Этот эффект не всегда можно измерить в долларах, но он не менее значителен, чем прямая коммерческая выгода.
<<