Russian version  |  На главную  
   
О клубе
Чартер
Продажа яхт
Спорт
Московское море
Реклама
Яхтинг
Фотовыставка
Архив
Ссылки
Контакты





 

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Уважаемые господа!
Предлагаем Вам воспользоваться нашими рекламными услугами. Вид рекламы предлагаемый нами нетрадиционен, не имеет аналогов в диапазоне услуг российских рекламных агентств, хотя широко применяется в практике зарубежных компаний и заключается в проведении рекламных мероприятий на побережье и прибрежных водах ряда европейских стран во время гонок, стоянок современных, привлекающих всеобщее внимание, прекрасных яхт. Свыше 100 квадратных метров белых парусов яхты, ее борт являются прекрасным рекламным местом для Вашей рекламы. Предлагаемый нами вид рекламы полностью соответствует Международному кодексу рекламной практики Международной торговой палаты и Федеральному Закону от18.07.95г.№108-ФЗ "О рекламе" (прил.№1).

Расходы на предлагаемый вид рекламы как " иной наружной рекламы" подлежат отнесению на себестоимость в полном размере в соответствии с п.п.28 пункта 1 и пункту 4 ст.264 Налогового Кодекса (прил.№2).

Для списания на себестоимость любых расходов, в т.ч. и рекламных, законодатель в ст. 252 Налогового Кодекса предъявляет следующие требования:

  1. они должны быть произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода;
  2. должны быть экономически оправданы;
  3. подтверждены документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ.

Первое условие требует рекламирования товара (работ, услуг) по текущей деятельности, по которой Ваша организация получает доход.

Для выполнения второго условия, на сегодняшний день в законодательстве и в иных правовых актах РФ отсутствует методика расчета экономического эффекта при осуществлении каких-либо расходов. Следовательно, при обосновании расходов приемлема методика, разработанная Вами или с помощью наших специалистов, которую не смогут оспорить налоговые органы. Третье условие законодателя будет выполнено, т.к. организации будет предоставлен договор на оказание рекламных услуг, в соответствии с ГК; акт выполненных работ; фото-видео (кино) материалы, содержащие рекламу для выполнения требований ст.21 Закона от 18.07.95 №108-ФЗ "О рекламе"; счет-фактура. Моментом списания на себестоимость расходов на рекламу для организации с учетной политикой "по отгрузке" будет являться дата предъявления акта выполненных работ; при кассовом методе - дата расчетов (как правило, это дата оплаты).

Таким образом, согласившись на наше предложение, у Вас появляется возможность: компенсировать потери по налоговому законодательству.

<<

Copyright - ROSC, 2006