Russian version  |  На главную  
   
О клубе
Чартер
Продажа яхт
Спорт
Московское море
Реклама
Яхтинг
Фотовыставка
Архив
Ссылки
Контакты





 

    02.10.02. Выезжаем из Москвы в Таганрог. Сильно похолодало, идет осенний дождь, деревья вдоль дороги стоят желтые, красные, бордовые и теряют листву. Погода, явно, не соответствует началу яхтенного сезона, а мы торопимся на технический спуск яхты для Кругосветки на воду. У нее скоро начнется сезон.

    03.10.02. Таганрог. Солнце, тепло, море серебрится, легкий ветерок. Народ начинает подтягиваться в Яхт Клуб основанный еще Петром Первым.

    Корпус яхты застыл на кильблоке у края пирса. Видна стрела крана, стропы заведены. Идут последние работы перед спуском. Поехали за Шампанским. Делаем последние фотографии на память перед спуском: они проектировали, строили и оснащали этот корпус.

    Вот все и готово. Шампанское привязали и наметили место. Куда должна попасть бутылка. Кран взревел, поднимая 17 тонн, яхта приподнялась, народ охнул, бутылка полетела, бух… все нормально! А лодка уже над водой, вот она коснулась воды, вот закачалась на воде и слышен облегченный вздох строителей яхты и конструктора - нарисованная в цеху ватерлиния точно совпала с реальной, а значит, неожиданностей не предвидится. Завели швартовы и поставили лодку на временную стоянку. Все делают фотографии на память. Тут же на причале банкет. Все расходятся за полночь.

    04.10.02. Работы на лодке продолжаются. Готовимся к запуску двигателя.Двигатель Российский тракторный - 75лс. Гидропривод винта. Конечно, место он занимает много - вдвое больше импортного, но зато НАШ! Внутри элементы интерьера разобраны, подволок снят - еще мачту, стоячий такелаж и дельные вещи ставить надо, а для этого лодка пойдет в Волгодонск, где для этого все уже готово.

    Обходим лодку, осматриваем придирчиво, но ничего такого не находим. Молодцы ребята, старались на совесть! Но работы еще очень много. Пишем список недоделок, пожеланий, определяем сроки готовности. Получается так, что не успеваем к намеченному сроку. Просим ребят поднапрячься и поработать в две смены. Прикидываем, сколько займет перегон в Волгодонск, сколь еще надо будет работать здесь. Надо наметить срок торжественного спуска на воду и Крещения. На это мероприятие предполагается пригласить спонсоров. Теоретически все согласовано!

    Покидаем, ЯК и отправляемся в парусную мастерскую "Арсенал". Паруса практически готовы. Нам их все показывают, аккуратно раскладывая на полу. После обсуждения, с учетом рекомендаций бывалых, принимается решение пошить еще три паруса для штормовых условий плавания.

    Все, план приезда выполнен. Выкладываем привезенное оборудование и отправляемся в обратный путь. Московская область встречает нас снегом с дождем. Приблизительно в такую погоду в конце ноября нам предстоит уходить на перегон из Таганрога на Сейшелы.

Copyright - ROSC, 2006